Способы распространения печатной рекламы

Даже в век современных технологий печатная рекламная продукция не утратила своих позиций и по-прежнему пользуется большой популярностью, позволяет с минимальными расходами привлечь новых клиентов.

Основными носителями печатной рекламы являются листовки, буклеты, каталоги, газеты, флаеры, визитки и множество иной продукции. Причем для каждого варианта существуют свои способы распространения печатной рекламы, ведь есть информационные изделия, которые содержат данные о компании, ее основных направлениях, так и коммерческие с подробным описанием товара либо услуги.

Особенности способов распространения рекламы

Среди наиболее действенных вариантов распространения печатной рекламы можно выделить:

Выбор того или иного типа распространения зависит от конкретной цели, варианта печатной рекламы, особенностей целевой аудитории. Например, в подъездах уставлены специальные рекламные стенды, которые предназначены для размещения разных предложений, а вблизи со станциями метро лучше раздавать листовки в руки.

Чтобы добиться максимального результата от проведенной рекламной кампании, часто происходит совмещение сразу нескольких способов распространения печатной продукции, что позволяет расширить поток новых клиентов.

Но к тому же существуют определенные требования к способам распространения печатной рекламы, которые зависят от многих факторов:

  1. Длительность распространения, которая зависит от охвата территории, конкретного времени проведения акции, что напрямую влияет и на тираж рекламной продукции.
  2. Конверсия. Недостаточно просто раздать флаера или распространить листовки по почтовым ящикам, важно просчитать общее количество новых клиентов с учетом проведенной рекламной акции, чтобы оценить ее эффективность и сделать соответствующие выводы.

Если же спрос растет медленно, то необходимо обязательно провести контроль распространения рекламы, поскольку, возможно, из-за вандализма объявления не дошли до потенциальной целевой аудитории. Помимо этого, всегда стоит придерживаться определенной периодичности размещения рекламы, чтобы поддерживать постоянный интерес у целевой аудитории.

Обращайтесь в агентство распространения печати, чтобы рассчитывать на максимальный результат. Опытные специалисты знают, как правильно и когда необходимо распространять рекламную печатную продукцию, чтобы получить максимальный отклик от клиентов. При этом проводятся регулярные проверки, что обеспечит 100% качественное выполнение работы.